FAQ

1.       Вы осуществляете доставку живых растений/рассаду?

К сожалению, доставку не осуществляем. Вид товара может испортиться, а мы заботимся о каждом растении особенно. Интернет-магазин Помидор доставляет растения с закрытой корневой системой, например, саженцы в коробке: плодовые кустарники или розы (по Москве и Московской области).  

2.       Можно ли приехать в  магазин не делая заказ?

Да, конечно можно. Во всех наших точках продаж/выдачи товаров в наличии имеются практически все позиции интернет-магазина, которые можно купить без предварительного заказа. Но если товар пользуется большим спросом, то мы не можем гарантировать 100% его наличие в том или ином магазине.
 
3.       Мне не подошел товар, могу ли я его вернуть?

Да, конечно можете. Подробнее о возврате товара Вы можете узнать в разделе «Доставка и возврат» перейдя по ссылке

  4.       Почему у вас цена ниже, чем в других магазинах?

Большую часть продукции для сада и огорода мы поставляем собственного производства. По сопутствующим товарам мы имеем только прямые контакты с ведущими производителями и поставщиками. В отличном качестве товара Вы можете быть уверены.
 
5.       Есть ли минимальная сумма заказа? Какая?

Минимальной суммы заказа не существует. Мы оформляем заказ на любую сумму.