Доставка и возврат
1) Курьерская доставка по Москве и Московской области*
|
В пределах МКАД |
В зоне до 5 км от МКАД |
В зоне до 10 км от МКАД |
---|---|---|---|
До 10 кг |
от 350 руб. |
от 370 руб. |
от 400 руб. |
До 25 кг |
от 500 руб. |
от 600 руб. |
от 700 руб. |
До 100 кг |
от 1300 руб. |
от 1400 руб. |
от 1500 руб. |
Более 100 кг** |
от 1500 руб. |
от 1550 руб. |
от 1700 руб. |
* стоимость доставки крупногабаритных заказов рассчитывается индивидуально
** при весе заказа более 100 кг стоимость и способ доставки рассчитывается индивидуально
Доставка курьерской службой осуществляется с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.
Желаемую дату и время доставки Вы можете указать в комментариях при оформлении заказа в интернет-магазине или сообщить ее оператору.
Расчет точной стоимости доставки производит оператор.
Доставка заказа весом до 15 кг осуществляется до двери, свыше 15 кг - до подъезда или ворот приусадебного участка.
Товар интернет-магазина Помидор может быть доставлен до Вашей двери по всей России курьерской службой CDEK, точный расчет доставки производит оператор.
Стоимость доставки после 18:00, а также в выходные и праздничные дни +50% к стандартному тарифу.
2) Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ из розничных магазинов "Помидор" в Московской области , а также пунктов самовывоза CDEK по всей России.
Пункт самовывоза Волоколамск (карта)
Московская область, г. Волоколамск, ул. Заводская, д. 25
График работы: пн-пт с 9 до 18, сб и вс - выходной
Телефон: + 7 (495) 256-06-90
Пункт самовывоза Волоколамск специализируется на выдаче тяжелых заказов (более 100 кг) для физических и юридических лиц. Выдача небольших заказов возможна по договоренности. Для въезда на территорию требуется пропуск. Все детали доставки Вам сообщит наш оператор при подтверждении заказа.
Пункт самовывоза магазин в Волоколамске
Московская область, г. Волоколамск, ул. Парковая, д. 21 (напротив типографии)
График работы: пн-вс с 9.00 до 19.00
Пункт самовывоза магазин в Алабушево (карта)
Московская обл., Солнечногорский район, пос. Алабушево, ул. Центральная, д. 2А
График работы: ежедневно с 9.00 до 19.00
Телефон: +7 (903) 245-95-15
Пункт самовывоза магазин в Голицыно (карта)
Московская обл., Одинцовский район, Железнодорожный пр-кт, д. 9
График работы: ежедневно с 9.00 до 19.00
Телефон: +7 (966) 359-73-37
Пункт самовывоза магазин в Серпухове (карта)
Московская обл., г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 163
График работы: ежедневно с 9.00 до 20.00
Телефон: +7 (964) 645-28-44
Пункт самовывоза Красногорск (карта)
Московская обл., Красногорск, Ильинское шоссе, 1а, БЦ "Красногорск Плаза", 4 этаж, 18 офис
График работы: пн-пт с 8.00 до 18.00, сб и вс - выходной
Телефоны: +7 (964) 728-13-16
Пункт самовывоза Красногорск специализируется на выдаче заказов до 100 кг.
Стоимость выдачи заказов в пунктах самовывоза:
Из пунктов в : Красногорск, Голицыно, Серпухов, Алабушево и Волоколамск - 100 руб. за заказ.
Из пунктов CDEK - от 200 руб. за заказ
Обращаем Ваше внимание, что заказы весом более 40 кг самовывозом можно забрать только из магазинов, а также из Красногорска.
Из пункта самовывоза Волоколамск ( ул. Заводская) Вы можете забрать самовывозом заказ любого веса и объема.
3) Доставка Почтой России или Транспортной Компанией
Вы можете оформить доставку Вашего заказа через Почту России или транспортную компанию. Доставка заказов интернет-магазина Помидор осуществляется только на фактический адрес клиента.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от объявленной ценности товаров, адреса доставки и веса посылки, и оплачивается Вами наложенным платежом при получении заказа в отделении Почты России или транспортной компании. Точную стоимость доставки заказа Вам сообщит оператор интернет-магазина Помидор.
Суммарный вес 1 посылки не может превышать 20 кг.
Вы можете отслеживать статус вашей посылки на сайте Почты России, указав номер почтового отправления.
Получив посылку на почте, обязательно проверьте ее вес и целостность упаковки. После вскройте посылку в присутствии работника почты и сверьте содержимое с товарной накладной. В случае несоответствия накладной и фактического содержания посылки или обнаружив бракованный товар, составьте акт проверки вместе с сотрудником почты и сообщите нам о случившимся на почту zakaz@pomidorshop.ru
Возврат товаров в интернет-магазине Помидор
|
Возврат товара надлежащего качества | Возврат товара ненадлежащего качества |
---|---|---|
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный и кассовый чеки). |
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной этим законом: - о безвозмездном устранении недостатков товаров или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - о замене на такой же товар аналогичной марки (модели, артикула). Вместо предъявления одного из этих требований потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. |
|
Для возврата товара необходимо |
1. Позвонить по телефону + 7 (495) 256 06 90 и сообщить о возврате товара. Для этого Вам обязательно понадобится номер заказа и название товара для возврата. 2. Привезти данный товар в один из пунктов самовывоза или заказать курьера для возврата. Вызов курьера вы можете заказать по телефону + 7 (495) 256 06 90 или через электронную почтуzakaz@pomidorshop.ru. Стоимость вызова курьера указана в разделе «Доставка». Чтобы вернуть товар, Вам нужно будет заполнить анкету для возврата товара в пункте самовывоза или при заборе товара курьером. Если товар был оплачен наличными деньгами, то возврат средств осуществляется в пункте самовывоза или курьером при заборе товара. Если товар был оплачен картой, то возврат средств осуществляется обратно на вашу карту. |
1. Заполнить заявление на возврат денежный средств ненадлежащего качества и отправить ее на адрес zakaz@pomidorshop.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа. 2. Наш администратор свяжется с вами для уточнения способа, даты и времени возврата товара. Если товар был оплачен наличными деньгами, то возврат средств осуществляется в пункте самовывоза или курьером при заборе товара. Если товар был оплачен картой, то возврат средств осуществляется обратно на вашу карту. |
Обращаем ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) мы не можем принять следующие товары:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях
2. Предметы личной гигиены
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары; кабельная продукция; строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания