Доставка и возврат

1) Курьерская доставка по Москве и Московской области*

 

  В пределах МКАД  

  В зоне до 5 км от МКАД  

  В зоне до 10 км от МКАД  

До 10 кг

от 350 руб.

от 370 руб.

от 400 руб.

До 25 кг

от 500 руб.

от 600 руб.

от 700 руб.

До 100 кг

от 1300 руб.

от 1400 руб.

от 1500 руб.

  Более 100 кг**  

от 1500 руб.

от 1550 руб.

от 1700 руб.

*    стоимость доставки крупногабаритных заказов рассчитывается индивидуально
** при весе заказа более 100 кг стоимость и способ доставки рассчитывается индивидуально

Доставка курьерской службой осуществляется с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.
Желаемую дату и время доставки Вы можете указать в комментариях при оформлении заказа в интернет-магазине или сообщить ее оператору.  

Расчет точной стоимости доставки производит оператор.

Доставка заказа весом до 15 кг осуществляется до двери, свыше 15 кг - до подъезда или ворот приусадебного участка.

Товар интернет-магазина Помидор может быть доставлен до Вашей двери по всей России курьерской службой CDEK, точный расчет доставки производит оператор.

Стоимость доставки после 18:00, а также в выходные и праздничные дни +50% к стандартному тарифу.              

2) Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ из розничных магазинов "Помидор" в Московской области , а также пунктов самовывоза CDEK по всей России.

Пункт самовывоза Волоколамск (карта)
Московская область, г. Волоколамск, ул. Заводская, д. 25
График работы: пн-пт с 9 до 18, сб и вс - выходной
Телефон: + 7 (495) 256-06-90
Пункт самовывоза Волоколамск специализируется на выдаче тяжелых заказов (более 100 кг) для физических и юридических лиц. Выдача небольших заказов возможна по договоренности. Для въезда на территорию требуется пропуск. Все детали доставки Вам сообщит наш оператор при подтверждении заказа. 

Пункт самовывоза магазин в Волоколамске
Московская область, г. Волоколамск, ул. Парковая, д. 21 (напротив типографии)
График работы: пн-вс с 9.00 до 19.00

Пункт самовывоза магазин в Алабушево (карта)
Московская обл., Солнечногорский район, пос. Алабушево, ул. Центральная, д. 2А
График работы: ежедневно с 9.00 до 19.00
Телефон: +7 (903) 245-95-15

Пункт самовывоза магазин в Голицыно (карта)
Московская обл., Одинцовский район, Железнодорожный пр-кт, д. 9
График работы: ежедневно с 9.00 до 19.00
Телефон: +7 (966) 359-73-37

Пункт самовывоза магазин в Серпухове (карта)
Московская обл., г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 163
График работы: ежедневно с 9.00 до 20.00
Телефон: +7 (964) 645-28-44

Пункт самовывоза Красногорск (карта)
Московская обл., Красногорск, Ильинское шоссе, 1а, БЦ "Красногорск Плаза", 4 этаж, 18 офис
График работы: пн-пт с 8.00 до 18.00, сб и вс - выходной
Телефоны: +7 (964) 728-13-16
Пункт самовывоза Красногорск специализируется на выдаче заказов до 100 кг.

Стоимость выдачи заказов в пунктах самовывоза:

Из пунктов в : Красногорск, Голицыно, Серпухов, Алабушево и Волоколамск - 100 руб. за заказ.

Из пунктов CDEK - от 200 руб. за заказ

Обращаем Ваше внимание, что заказы весом более 40 кг самовывозом можно забрать только из магазинов, а также из Красногорска.

Из пункта самовывоза Волоколамск ( ул. Заводская) Вы можете забрать самовывозом заказ любого веса и объема. 

3) Доставка Почтой России или Транспортной Компанией

Вы можете оформить доставку Вашего заказа через Почту России или транспортную компанию. Доставка заказов интернет-магазина Помидор осуществляется только на фактический адрес клиента.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от объявленной ценности товаров, адреса доставки и веса посылки, и оплачивается Вами наложенным платежом при получении заказа в отделении Почты России или транспортной компании. Точную стоимость доставки заказа Вам сообщит оператор интернет-магазина Помидор.

Суммарный вес 1 посылки не может превышать 20 кг. 

Вы можете отслеживать статус вашей посылки на сайте Почты России, указав номер почтового отправления.
Получив посылку на почте, обязательно проверьте ее вес и целостность упаковки. После вскройте посылку в присутствии работника почты и сверьте содержимое с товарной накладной. В случае несоответствия накладной и фактического содержания посылки или обнаружив бракованный товар, составьте акт проверки вместе с сотрудником почты и сообщите нам о случившимся на почту zakaz@pomidorshop.ru

Возврат товаров в интернет-магазине Помидор


Возврат товара надлежащего качества Возврат товара ненадлежащего качества
  В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный и кассовый чеки).
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной этим законом:
- о безвозмездном устранении недостатков товаров или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- о замене на такой же товар аналогичной марки (модели, артикула).
Вместо предъявления одного из этих требований потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Для возврата товара необходимо 1. Позвонить по телефону + 7 (495) 256 06 90 и сообщить о возврате товара. Для этого Вам обязательно понадобится номер заказа и название товара для возврата.
2. Привезти данный товар в один из пунктов самовывоза или заказать курьера для возврата. Вызов курьера вы можете заказать по телефону + 7 (495) 256 06 90 или через электронную почтуzakaz@pomidorshop.ru. Стоимость вызова курьера указана в разделе «Доставка». Чтобы вернуть товар, Вам нужно будет заполнить анкету для возврата товара  в пункте самовывоза или при заборе товара курьером.
Если товар был оплачен наличными деньгами, то возврат средств осуществляется в пункте самовывоза или курьером при заборе товара.
Если товар был оплачен картой, то возврат средств осуществляется обратно на вашу карту.
1. Заполнить заявление на возврат денежный средств ненадлежащего качества и отправить ее на адрес zakaz@pomidorshop.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа.
2. Наш администратор свяжется с вами для уточнения способа, даты и времени возврата товара.
Если товар был оплачен наличными деньгами, то возврат средств осуществляется в пункте самовывоза или курьером при заборе товара.
Если товар был оплачен картой, то возврат средств осуществляется обратно на вашу карту.

Обращаем ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) мы не можем принять следующие товары:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях 
2. Предметы личной гигиены 
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары; кабельная продукция; строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия 
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами 
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая 
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки 
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания

 Обращаем ваше внимание, что иллюстрации в нашем интернет-магазине представлены в рекламных целях и реальный внешний вид товара может отличаться от представленных изображений.