Доставка заказов в интернет-магазине Помидор


В интернет-магазине Помидор вы можете выбрать удобный способ доставки:

1) Курьерская доставка по Москве и МО*

 

 В пределах МКАД    

 В зоне до 5 км от МКАД    

 В зоне до 10 км от МКАД    

До 10 кг

350 р

450 р

550 р

До 25 кг

500 р

600 р

700 р

До 100 кг

1 000 р

1 200 р

1 300 р

 Более 100 кг** 

1 350 р

1 500 р

1 700р

*    стоимость доставки крупногабаритных заказов рассчитывается индивидуально
** при весе заказа более 125 кг стоимость и способ доставки рассчитывается индивидуально

Доставка за пределы 10 км зоны от МКАД рассчитывается по формуле:
Стоимость доставки в зоне до 10 км от МКАД + 20 рублей\км

2525.pngДоставка курьерской службой осуществляется с 9 до 18:
- Для заказов сделанных с понедельника по пятницу до 17:00  - на следующий день
- Для заказов сделанных с понедельника по пятницу после 17:00 – через день
- Для заказов сделанных в субботу и воскресенье – во вторник

Доставка после 18:00, а также в воскресенье и праздничные дни – плюс 50% к стандартному тарифу.

Вы можете указать желаемую дату и время доставки в комментариях при оформлении заказа.
Точную стоимость доставки вам сообщит оператор интернет-магазина при подтверждении заказа.

Доставка заказ до 15 кг - до двери, свыше 15 кг - до подъезда или ворот приусадебного участка.

2) Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ из пунктов самовывоза.
Выдача заказов в пунктах самовывоза Павелецкая и Румянцево - 70 р за заказ, в пункте самовывоза Донской и Волоколамск - 100р за заказ.
Обращаем ваше внимание, что заказы весом более 20 кг самовывозом можно забрать ТОЛЬКО из пунктов самовывоза Румянцево и Волоколамск. В пункте самовывоза Румянцево существуют ограничения по весу и объему заказа, если Ваш заказ превысит эти параметры, мы предложим Вам альтернативные варианты доставки. Из пункта самовывоза Волоколамск Вы можете забрать самовывозом заказ любого веса и объема. 

Пункт самовывоза Павелецкая (схема прохода)
Адрес: г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д.2, стр.36 (м. Нагатинская)
График работы: пн-пт с 10 до 19, суббота с 11 до 17, воскресенье - выходной
Телефон: +7 (495) 258-62-01

Описание проезда: м. Нагатинская. Выйдя из метро, перейдите Варшавское шоссе по подземному переходу.
Пройти по ходу движения машин в сторону центра вдоль Варшавского шоссе примерно 150 м и поворачиваете направо, затем идете по проезду, который упирается в автосервис.
Перед воротами автосервиса поворачиваете налево, спускаетесь по лестнице, проходите через арку (тоннель) и попадаете на набережную к магазину КЭМП.
Выходите на набережную, поворачиваете направо и идете вдоль набережной примерно 300 м.
Пройдете заправку ПРОПАН и будет вход во двор нашего бизнес-центра, проходите мимо шлагбаума, прямо - наш подъезд.
Вывеска UniExpress. От метро 10-11 мин. пешком.
Этот путь показан оранжевой линией на схеме.

Другой путь показан красной линией.
Можно пройти по ул.Нагатинская и повернуть налево в 1-й Нагатинский проезд.
Дойти по нему до Нагатинской набережной и повернуть налево.
Через 50 м слева будет шлагбаум к нам. Этот путь длиннее (примерно 15 мин. пешком), но найти нас так проще.

Пункт самовывоза Румянцево ( карта,  схема прохода)
Адрес: г. Москва, поселение Московский, 22-ой км. Киевского шоссе, домовладение 4, бизнеc-парк Румянцево, корпус В, 2 этаж, ТЦ "Центр Электроники", павильон 258в 
График работы: с 10 до 19-30 без выходных
Телефон: +7 (967) 029-77-84

Пункт самовывоза Донской  (карта)
Адрес: Москва, Канатчиковский проезд, 7с3, 1 этаж, комн.14. 
м. Ленинский проспект. 1 вагон из центра. Выйдя из метро, поверните направо. Перейдите улицу Вавилова и двигайтесь прямо по Катанчиковскому проезду. Слева будет 2-х этажный желтый дом - д.7 стр.3. На охране спросите офис 14 - пункт выдачи заказов интернет-магазинов.
График работы: пн-пт с 9 до 17, сб и вс - выходной
Телефон: +7 (495) 258-62-01

Пункт самовывоза Волоколамск (карта)
Московская область, г. Волоколамск, ул. Заводская, д. 25
График работы: пн-пт с 9 до 18, сб и вс - выходной
Телефон: + 7 (495) 256-06-90
Пункт самовывоза Волоколамск специализируется на выдаче тяжелых заказов (более 100 кг) для физических и юридических лиц. Выдача небольших заказов возможна по договоренности. Для въезда на территорию требуется пропуск. Все детали доставки Вам сообщит наш администратор при подтверждении заказа. 

3) Доставка Почтой России или Транспортной Компанией

Вы можете оформить доставку вашего заказа через Почту России или транспортную компанию. Заказы на абонентский адрес или «До востребования» не высылаются, пожалуйста, указывайте свой фактический адрес.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от объявленной ценности товаров, адреса доставки и веса посылки и оплачивается Вами наложенным платежом при получении заказа в отделении Почты России или транспортной компании. Точную стоимость доставки заказа вам уточнит наш оператор. 
Суммарный вес посылки не может превышать 20 кг.
Вы можете отслеживать статус вашей посылки на сайте Почты России, указав номер почтового отправления.
Получив посылку на почте, обязательно проверьте ее вес и целостность упаковки. После вскройте посылку в присутствии работника почты и сверьте содержимое с товарной накладной. В случае несоответствия накладной и фактического содержания посылки или обнаружив бракованный товар, составьте акт проверки вместе с сотрудником почты и сообщите нам о случившимся на почту zakaz@pomidorshop.ru


Возврат товаров в интернет-магазине Помидор

Возврат товара надлежащего качества 

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный и кассовый чеки).

Для возврата товара надлежащего качества необходимо:

1. Позвонить по телефону + 7 (495) 256 06 90 и сообщить о возврате товара. Для этого вам обязательно понадобится номер заказа и название товара для возврата.

2. Привезти данный товар в один из пунктов самовывоза или заказать курьера для возврата. Вызов курьера вы можете заказать по телефону + 7 (495) 256 06 90 или через электронную почту zakaz@pomidorshop.ru. Стоимость вызова курьера указана в разделе «Доставка». Чтобы вернуть товар, вам нужно будет заполнить анкету для возврата товара  в пункте самовывоза или при заборе товара курьером.

Если товар был оплачен наличными деньгами, то возврат средств осуществляется в пункте самовывоза или курьером при заборе товара.
Если товар был оплачен картой, то возврат средств осуществляется обратно на вашу карту.

Обращаем ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) мы не можем принять следующие товары:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях
2. Предметы личной гигиены
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары; кабельная продукция; строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания

 

Возврат товара ненадлежащего качества.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной этим законом:

- о безвозмездном устранении недостатков товаров или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- о замене на такой же товар аналогичной марки (модели, артикула).

Вместо предъявления одного из этих требований потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат денежный средств ненадлежащего качества и отправить ее на адрес zakaz@pomidorshop.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа.

2. Наш администратор свяжется с вами для уточнения способа, даты и времени возврата товара.

Если товар был оплачен наличными деньгами, то возврат средств осуществляется на пункте самовывоза или курьером при заборе товара.
Если товар был оплачен картой, то возврат средств осуществляется обратно на вашу карту.

 Обращаем ваше внимание, что иллюстрации в нашем интернет-магазине представлены в рекламных целях и реальный внешний вид товара может отличаться от представленных изображений.